С разными людьми мы можем общаться по-разному: с близкими людьми мы открываем друг другу сердца, мы можем слушать человека, принимать то, что он говорит, и так перенимать его философию. Слушание – это действенный метод, с помощью которого можно обрести мировоззрение того, кого слушаешь. Но всех ли мы должны слушать?
Нет. Существует социальное общение. Например, когда мы приходим в магазин, находимся на работе или приходим к врачу, мы решаем какой-то конкретный вопрос, мы не общаемся с этими людьми по душам, мы не принимаем их философию.
Бизнес-отношения – это неглубокие отношения. Когда мы приходим к врачу, мы не задаем ему вопрос: «Вы какую философию исповедуете? Вы в какой религии? О! Я не буду у вас лечиться!» Нет такого. Мы приходим, узнаём, может ли он нам помочь, если да, то можно с ним решать проблему. Если мы приходим на занятия йоги, чтобы улучшить физическое здоровье, то можно это делать, специалисты по йоге в этом помогают.
Однако что касается углубления в философию других людей, тренера по йоге, врача или продавца в магазине, то у нас есть выбор – принимать их философию или нет. Если вам не нравится эта философия, просто не слушайте, не принимайте.